Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 26 ноября 2018 г.

Таксисты спят на полном ходу
672 просмотра

Аварийность с участием легковых такси выросла на 35% с 2015 года, причем половина всех ДТП произошла в Центральном федеральном округе (ЦФО). Такие данные следуют из исследования аналитического центра (АЦ) при правительстве РФ. Основная причина сложившейся ситуации — в низких тарифах, которые диктуют агрегаторы, а не сами перевозчики, поясняют эксперты. Из-за этого таксистам приходится работать по 12 часов, чтобы отбить затраты на автомобиль. Конечное решение о регулировании цен на такси должна принять Госдума.

АЦ при правительстве РФ провел исследование о состоянии аварийности в таксомоторной отрасли (использовали данные ГИБДД). В 2015–2017 годах количество ДТП с участием такси выросло на 35% — с 2,1 тыс. до 2,9 тыс. Среднегодовой рост аварийности составил 16,3%. За девять месяцев 2018 года произошло 2,3 тыс. аварий с такси. Львиная доля подобных аварий (47%) происходит на территории ЦФО, 37% — в Москве и Московской области. На ЦФО также приходится и треть всех выданных разрешений такси (всего их около 450 тыс.), на Москву и Подмосковье — 20%. Ранее “Ъ” рассказывал про аварийность с такси в столице (см. “Ъ” от 20 ноября), за год число таких ДТП выросло на 50%.

Одним из возможных способов снижения аварийности авторы исследования считают обновление парка автомобилей в такси. Они предлагают также ввести черные списки водителей, часто нарушающих ПДД и не допускаемых до работы в перевозках (такая практика применяется в США).

Несмотря на тревожную статистику, эксперты АЦ настаивают на том, что такси для пассажиров существенно безопаснее личных автомобилей, ведь смертность в авариях с участием такси падает. Шанс попасть в смертельное ДТП во время поездки на такси почти в пять раз ниже, чем при нахождении за рулем собственной машины. «Гипотеза о низком профессионализме водителей, влияющем на аварийность такси, не подтвердилась,— утверждают в АЦ.— По данным страховых компаний, процент вины таксиста в ДТП не выше, чем у среднестатистического владельца легкового автомобиля, хотя годовой пробег такси в среднем в пять раз превышает пробег частного автомобиля».

Представленная статистика не является объективной, считает член комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов, поскольку учитывает только такси с официальными разрешениями. «Если проанализировать данные агрегаторов заказов и оценки региональных министерств транспорта, то мы сейчас в сфере такси имеем около 2 млн машин,— говорит депутат.— Если бы все они были с разрешениями, то статистика была бы более ужасающей». Главная причина высокой аварийности в переработках, считает депутат. «Таксисты ездят в среднем по 12 часов и в конце такого рабочего дня по скорости реакции как будто пьяные»,— говорит он. Столько работать водители вынуждены из-за низких тарифов, навязанных агрегаторами, поясняет правозащитник, эксперт по такси Елена Гращенкова. «По этой же причине некоторые перевозчики не могут обновить парк машин: на это не остается денег,— говорит она.— Агрегатор формирует тариф исходя из своего бизнес-плана по наращиванию подключений. А формировать его следует исходя из стоимости горючего, наличия страховки, зарплаты квалифицированного водителя».

Проблема может быть решена законодательной нормой, согласно которой именно перевозчик диктовал бы тарифы, отмечает госпожа Гращенкова. С такой инициативой уже выступили столичные власти в рамках подготовки поправок к ФЗ-69 по регулированию перевозок (так называемый закон о такси, действующий с 2011 года), документ сейчас готовится в Госдуме. Крупнейшие агрегаторы («Яндекс.Такси», «Везет», Maxim) уже выступили против инициативы: это, по их мнению, создаст неудобства для клиентов, в частности приведет к увеличению стоимости поездок. Увеличение тарифов — вполне ожидаемое следствие принятия законопроекта, пояснил “Ъ” господин Старовойтов. «Клиент сам должен иметь право выбирать, на ком ехать и за какую цену»,— считает он. По его словам, необходимо создать федеральный реестр такси, с помощью которого агрегаторы, прежде чем передать заказ, будут проверять наличие разрешения и количество часов, которые водитель находится за рулем. Интересно, что позиция правозащитников и депутатов противоречит данным столичных властей, из которых следует, что в среднем на момент совершения ДТП московский таксист находится на линии всего 2,6 часа (см. “Ъ” от 20 ноября).

Вместе с тем ситуацию вокруг законопроекта Александр Старовойтов называет «непонятной»: комитет по транспорту одобрил его для принятия в первом чтении еще 16 октября (“Ъ” сообщал об этом), но на пленарное заседание документ до сих пор не выносился, хотя стоит в плане Госдумы на ноябрь. Подготовка законопроекта, напомним, началась еще в 2014 году. В 2018 году документ заново вносился в парламент. Зампред комитета по транспорту Виталий Ефимов ранее заявлял, что ко второму чтению поправки будут переписаны на 40–50%.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 26 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт